В центре системы воспитательной работы любой школы стоит ученик, но воздействовать на ученика забывая о его родителях или законных представителях невозможно. Это воздействие осуществляет педагогический коллектив, которым управляет администрация школы-интерната. Посредством которой устанавливаются различные внешние связи школы.
Рассмотрим более подробно каждое звено данной системы.
Итак, какой же ученик может учиться в нашей школе? Это дети с ограниченными возможностями здоровья, т.е. имеющие диагноз: легкая или умеренная умственная отсталость. Соматически такой ребенок практически здоров, и умственная отсталость — это не болезнь, но состояние ребёнка, при котором наблюдается стойкое недоразвитие всей его психики, познавательной и эмоционально-волевой сферы. Такие дети способны к развитию, хотя оно и осуществляется замедленно, атипично, иногда с резкими отклонениями. Однако это подлинное развитие, в ходе которого происходят и количественные, и качественные изменения всей психической деятельности ребёнка. Читать далее -->
Образовательная программа